Оформление материалов

К участию в конференции принимаются доклады, оформленные в соответствии с требованиями к оформлению материалов. Требования описывают размер шрифтов, отступов, междустрочных интервалов, размещения изображений, формул, а также структуру доклада.

Материалы, которые оформлены с нарушением технических требований и структуры доклада, будут отправлены на доработку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СТРУКТУРЕ ДОКЛАДОВ,
ПРИСЫЛАЕМЫХ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Доклад должен соответствовать техническим требованиям к оформлению, структуре и наличию обязательных элементов и разделов. Авторы самостоятельно оформляют доклад и передают его в готовом виде.
  • Доклад может быть отправлен на доработку в случае несоответствия настоящим техническим требованиям.
  • К участию в конференции принимаются доклады на русском и английском языках. Языком доклада является язык, на котором изложена основная часть доклада.

II.  СТРУКТУРА ДОКЛАДА

  • Фамилия Имя Отчество всех авторов доклада.
  • Место(а) работы авторов.
  • Страна, город мест работы авторов.
  • ПРОПУСК СТРОКИ.
  • Заголовок на языке доклада.
  • Аннотация на языке доклада.
  • Ключевые слова на языке доклада.
  • ПРОПУСК СТРОКИ.
  • Заголовок на английском языке (либо на русском, если язык доклада – английский).
  • Аннотация на английском языке (либо на русском, если язык доклада – английский).
  • Ключевые слова на английском языке (либо на русском, если язык доклада – английский).
  • ПРОПУСК СТРОКИ.
  • Текст доклада .
  • Список используемых источников на языке доклада.
  • ПРОПУСК СТРОКИ.
  • Список используемых источников на английском языке (либо на русском, если язык доклада – английский).

III. ОФОРМЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

  • Материал должен быть подготовлен и отправлен в формате Word (.doc или .docx).
  • Формат страницы – А4, ориентация – книжная.
  • Поля страницы – 20 мм с каждой стороны.
  • Во всем тексте шрифт — Times New Roman, размер шрифта — 14 кегль.
  • Междустрочный интервал всего текста – 1,5 строки.
  • Допускается использование изображений, таблиц и формул.
  • Все диаграммы и другие изображения должны быть вставлены именно как изображения (единым символом), для того, чтобы не было деформации при верстке.
  • Обтекание текстом для рисунков может быть только «В тексте». Рисунок должен быть единственным знаком в строке. Текст вокруг рисунка недопустим.
  • Категорически запрещено использование сносок. Если в докладе присутствуют сноски, они удаляются на этапе верстки.
  • Информация об авторах (по правому краю). Фамилия И.О. – начертание «полужирное».
  • Место(а) работы (по правому краю). Если авторы работают в разных организациях, каждая организация указывается с новой строки. Перед наименованием организации ставится номер в виде надстрочного знака. Соответствующий надстрочный знак ставится над автором сразу после инициалов.
  • Заголовок доклада на языке доклада. Начертание «полужирное», регистр – «как в предложении», выравнивание – «по центру».
  • Заголовок объекта структуры «Аннотация на языке доклада». Начертание «полужирное», регистр – «как в предложении», выравнивание – «по левому краю», отступ – «1,25 см».
  • Текст аннотации на языке доклада. Начертание – «обычное», выравнивание – «по ширине», отступ – «1,25 см».
  • Заголовок объекта структуры «Ключевые слова на языке доклада». Начертание «полужирное», регистр – «как в предложении», выравнивание – «по левому краю», отступ – «1,25 см».
  • Идентичная информация на английском языке.
  • Если структура доклада подразумевает разделы, заголовок раздела оформляется следующим образом: начертание «полужирное», регистр – «как в предложении», выравнивание – «по левому краю», отступ – «1,25 см».
  • Текст доклада – начертание «обычное», выравнивание – «по ширине»

IV. ОСОБЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ

  • Изображения. Изображения должны быть вставлены единым символом, размещаться на новой строке, иметь обтекание «в тексте», отступ – «0», выравнивание «по центру».
  • Заголовок изображения. Располагается абзацем, следующим за изображением. Начертание «курсив», регистр – «как в предложении», выравнивание – «по центру», отступ – «0». Заголовок изображения должен начинаться с нумерации рисунков в виде «Рисунок 1, Рисунок 2 и т.д.»
  • Нумерация таблицы. Все таблицы в докладе должны быть пронумерованы – «Таблица 1, Таблица 2 и т.д.». Нумерация таблиц размещается отдельным абзацем. Начертание – «курсив», выравнивание – «по правому краю».
  • Заголовок таблицы. Начертание – «курсив», выравнивание – «по центру», отступ – «0»
  • Таблица. Первая строка таблицы – заголовки столбцов. Начертание – «полужирное».
  • После таблицы должен быть пропущен 1 абзац

V. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

  • В обязательном порядке должен быть представлен список используемых источников информации (исключение – полностью уникальное исследование).
  • Рекомендуется указать список используемых источников информации на русском и английском языках, однако это не обязательное требование. Можно указать только на языке доклада.
  • Заголовок раздела «Список источников информации». Начертание – «полужирное», выравнивание – «по центру», отступ – «0».
  • Каждый источник информации должен быть указан с новой строки в соответствии с правилами оформления библиографических ссылок.
  • Техническое оформление библиографических ссылок: оформление – «нумерованный список», выравнивание – «по ширине», цифра нумерованного списка должна быть без отступа. Текст отступает от цифры на 1 см.